Статьи

Что такое мета-теги Title, Description, Keywords Мета-теги — это элементы в HTML-коде, которые нужны, чтобы сообщить поисковым системам информацию о содержимом страницы. Мета-теги Title, Description и Keywords не отображаются на сайте, их можно увидеть только в коде и увидеть их работу, когда мы видим результат поисковой выдачи по нашему запросу в поисковой системе (как на картинке).   Для формирования сниппета они могут иногда использовать Description, но могут и составить его самостоятельно из контента сайта. При этом, все же, рекомендуется прописывать Title...
Read More
Количество ключевых слов  Вопрос плотности размещения ключевых запросов на странице – один из самых обсуждаемых в SEO. И неудивительно: по этому параметру поисковые сервисы определяют, стоит ли статья их внимания, где нужно расположить ее в выдаче и требуется ли накладывать штрафные санкции. Давайте разберемся, сколько должно быть ключевых слов на странице сайта для его успешного продвижения. Как считается плотность  Чтобы вычислить плотность вхождения ключевика, нужно поделить количество его повторений на общий объем текста. Например, если слово используется 8 раз, а всего...
Read More
Аудит сайта: что входит в комплексный аудит Комплексный аудит — это совокупность мероприятий, направленных на выявление ошибок и исправление их для улучшения привлекательности сайта для поисковых систем и для пользователей. Что такое комплексный аудит сайта Комплексный аудит сайта включает технический, поисковый, маркетинговый, юзабилити-анализ сайта, анализ конкурентов, анализ социальной активности, коммерческих факторов и т.д. В рамках комплексного анализа SEO-специалисты проводят: составление матрицы сайта; полную проверку семантического ядра и структуры сайта; проверку на подверженность спам-атакам и уязвимость сайта. Что включает комплексный аудит...
Read More
1 2